вторник, апреля 10, 2012

Chanel Ombre Essentielle #45 Safari & #90 Fauve



Однушки от Шанель одни из отличных теней. Я рассказывала уже про 417, 43 и 95, сегодня очередь  #45 Safari и #90 Fauve.


#45 Safari - это нежный бежево-песочный оттенок, светлый тауп, но там есть серебристые искорки. Тени подойдут и для теплого и для прохладного макияжа.  Очень красиво сочетаются и с синим или фиолетовым, и с коричневым оттенками. Универсальный и повседневный. Как и другие моно-тени от Шанель, они прекрасно держатся, хорошо пигментированные, можно сколько угодно наслаивать, тени очень легкие. При растушевке получается очень красивая песочная дымка.






Второй это #90 Fauve. Я их очень давно хотела, но каждый раз покупая что-то из косметики, забывала про них)) Но они уже мои!!!



Это красивейший, сложный и хамелеонистый оттенок - серо-коричневый с лиловым отливом и искорками. Не темный, не светлый, даже не знаю с каким оттенком его можно сочетать? может нежно розовый? Он такой самодостаточный, и красивее смотрится моно.
Тени мягкие, очень насыщенные и отлично тушуются.




Вот примерно с чем они в одной гамме:



и свотчи (я ошиблась в подписи к оттенкам, правильно см. под фото со свотчами слева направо)



#45 Safari
#90 Fauve
#87 Taupe Grisé
#066 Trendy Taupe 


Последние 2 оттенка очень похожи, только у 87 Шанель оттенок с бежевым сливочным отливом, а 066 Диор коричневато-серые.

или вот так с Guerlain #06 Les Fumés  (о них здесь)





4 комментария:

Лана комментирует...

Taupe Grise очаровательны...Но на моих веках выглядят грязным пятнышком :( Но я все списываю на то, что не научилась красиво использовать темные оттенки :( Ваша коллекция однушек очень впечатляет :) Safari хотела покупать для нюдового макияжа, но когда увидела Beige Lame передумала сразу :)

Leila комментирует...

Да, Лана, отличные тени и по качеству и по оттенкам)) как странно, что так выглядят на вас..
я часто ношу моно Taupe Grise с черным карандашом на слизистой и черной тушью, но у меня карие глаза)
ааа, я поняла, вам нужна Enigma)))
они как раз из одной коллекции)))

Лана комментирует...

Мне очень нужны были серые тени и хотелось, чтоб это были именно однушки Chanel. Когда увидела Fauve на промо, очень обрадовалась... А они оказались с примесью розового и даже коричневого ... Потом увидела Gris Exquis! Теперь планирую купить их на ибей. Вот только будут ли они сочетатся с Rose de mai и кремовыми Emervielle?

Leila комментирует...

мне они тоже очень нравятся)))я недавно заказывала на Ибее щеточку для умывания Кларисоник, тональный мусс от Шу Уемура и кисть для тона от Шисейдо, 131-вую)) соблазнилась на отзывы)) и пока искала подходящие варианты, естественно, посмотрела, что там продают из декоративки, и Gris Exquis столько раз призывно смотрели на меня)))
мне кажется, что к ним подойдут Rose de mei, только как растушевка или немного в уголок, потому что их смесь это уже какой-то новый лиловый оттенок), но по текстуре кажись они похожи.
Я пробовала смешивать кремовые тени с обычными, и если красть тени на них, то нормально, а вот растушевка на них мне не понравилась, они как-то не скатались, а замусолились))
Я недавно кремовые тени от Шисейдо смотрела, те что из новой серии, немного их потерла, посмешивала - мне понравились

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...