четверг, апреля 12, 2012

Guerlain Météorites Compact Powder #01 Teint Rose


Это новинка 2011 года. Компактная пудра-вуаль, с обалденным запахом фиалок. Упакована она в легкий и женственный, плоский пластиковый кейс, который поместится в любую сумочку. Выпущена пудра в трех оттенках: 01 Teint Rose, 02 Teint Beige, 03 Teint Dore. 


Мне хотелось легкую, невесомую пудру, которую я бы просто  наносила на тон или на "голое" лицо, которая бы немного матировала, не нагружала лицо и не выделяла через пару часов поры. И еще искала идеальный вариант для жаркой погоды.
Обратила внимание на Guerlain Météorites Compact Powder и выбрала  1 оттенок. Наношу совсем мало, поэтому он не розовит, мне подходит. Второй  тоже подошел, но сравнив их, выбор пал на 1.  У нас уже около недели очень жарко, и я пользуюсь только ей, чтобы проверить)) Могу сказать, мне понравилось. Конечно матирует она не на полдня, она совсем легкая, да и мне это не нужно. Думаю, для более длительного эффекта матирования надо втирать бОльшее количество и специальной кистью для powder foundation, с ровным срезом, или использовать более плотные текстуры, как например, Parure Compact Foundation. 
Я где-то читала, что она быстро заканчивается; я стабильно пользуюсь ей 5 дней (по утрам и еще в течении дня  подправляю),  пока даже узор не смазался. Может потому что она мелко молотая и хорошо спрессованная. Наношу большой широкой кистью для пудры.


Эффект Météorites Compact это легкое матирование и подсвечивание. У нее очень легкая, невесомая, полупрозрачная текстура, что дает лицу натуральный и естественный вид. Пудра шелковистая, мягкая, легчайшая Ни в коем случае, лицо не выглядит как маска, а наоборот, засчет светоотражалок  яркое, подсвеченное изнутри, здоровое)) Не забивается в поры и не подчеркивает их. Не темнеет, не окисляется, просто через некоторое время как будто исчезает с лица. 

  

Напоминает мне еще одну, любимую мной, пудру Guerlain Météorites Poudre de Perles (у меня 03 Beige Lunineux). Напоминает, но финиш у Météorites Compact более шелковистый. 
Может вас удивит, что у одной пудры 3 оттенок, а у другой 1, просто я не использую большое количество, буквально несколько касаний, этого достаточно. И еще, у двух первых оттенков Météorites Poudre de Perles слишком много розового. У обеих пудр невесомое покрытие, цвета, практически, не видно, лишь немного Beige Lunineux бежевит.


А как она вам? Есть ли что-то похожее у других марок?


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...