суббота, апреля 14, 2012

Diorshow Waterproof Liner #058 Ardoise/Slate


Осенью 2011 года Диор выпустил новый продукт - Diorshow Waterproof Liner. В одном из блогов я и увидела обзор о карандаше 058 Ardoise/Slate, у которого красивый, нежный серовато-коричневый оттенок. Я им буквально заболела)) а их уже нигде нет, это ведь лимитка осени. Как выяснилось в магазине, к нам такие вообще не привозили... Спасибо моему дорогому)) он привез мне его из стамбульского дьюти фри)) 


Очень приятный повседневный оттенок, который подходит к моим карим глазам и под бежевые, коричневые и серые тени. Мягкий грифель не тянет веко,  но нормально рисует. Я крашу его на слизистую и по линии роста ресниц. 

Я читала о нем и негативные отзывы, что ломается и при нанесении сразу фиксируется  и застывает пленкой - не растушуешь. У меня не ломался ни разу, я его уже один раз подтачивала (имеется маленькая точилочка), т.е. успела уже раз 5-6 попользоваться, и пока все нормально. А может быть я уже просто была готова, что к тому, чтобы быть с ним осторожнее?!)) Растушевывать не пробовала, не часто это практикую, и в основном с кхолями, они намного мягче.



Обязательно покажу его, так  сказать, "в действии". И хочу попробовать такой угольно-черный 098 и сливовый 888. Яркие, цветные мне не подходят.


и свотчи






Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...