воскресенье, апреля 15, 2012

Макияж с Сhanel (часть 1)

Для сегодняшнего макияжа я использовала тени Les 4 Ombres #19 Enigma, румяна Joues Contraste #68 Rose Écrin, блеск Lèvres Scintillantes Glossimer #148, черная тушь Inimitable Mascara и т.д.


а также:

Основа Le Blanc de Chanel
Тон  Subli'mine Scuplt light #651 и карандаш для бровей Eyebrow Show  #01 от Givenchy
Компактная  пудра-метеориты и под глаза Issima Illuminator #02 от Guerlain

#19 Enigma, из осенней коллекции 2010 года. Потрясающие оттенки, которые, как мне кажется, не оставят равнодушным никого. Вот и я, в свое время (осенью 2010 года), заимев их была счастлива, как сама не знаю кто))) и до сих пор они одни из самых любимых. Да, сыпучие, но все равно любимые))



верхний левый - нежный розовый с золотым отливом
рядом коричнево-серые с оливковым
нижный левый - серо-фиолетовые
рядом  фиолетовые

Наношу их и родными спонжиками и кистями, но всегда сухим способом. Может быть для кого-то, на весну и лето они будут темными, но я предпочитаю выразительный макияж глаз. С помощью Энигмы получаются потрясающие smokey eyes, которые "убивают" цветом днем, а вечером просто приковывают взгяды. Равнодушных не останется!!!

свотчи Les 4 Ombres #19 Enigma



и макияж глаз

  




румяна  Joues Contraste #68 Rose Écrin (про  них я рассказывала здесь), а сейчас обещанные свотчи






часть 2 здесь


5 комментариев:

Лана комментирует...

На 1 фото Энигма просто очаровательна! Аж купить захотелось :) Но я таких темных оттенков не ношу.
Не сама легкая из палеток. Вы ее очень хорошо укротили!

Leila комментирует...

Ланочка, спасибо вам))
Энигма потрясающая, такие красивые оттенки.
Как жаль, что вам не подходит. Родные спонжики "зачерпывают" сразу много теней, потом не знаешь куда это все тушевать?))) на брови)))) А вы пробовали кистями?

Лана комментирует...

Моя первая палетка - Tentation Cuivree. Это вообще первая палетка люксовых теней. Тогда я не понимала насколько она ценна))) Теперь кусаю локти за то,что красилась ею просто когда сидела дома. Вот именно тогда я и пользовалась родными спонжиками. Как-то не пошло оно. Со следующей палеткой Lagons я спонжики уже и не трогала, но и не выкинула)) Люблю, когда косметика подольше первозданный вид сохраняет )) Все в коробочках)))) Но теперь посмотрю на спонжи еще раз. Третьей палеткой станет Prelude. Уж очень мне Ваш макияж понравился! У меня глаза карие, немного с примесью зеленого, и волосы свои русые. Думаю, она мне идеально подойдет. Но с Enigma я пока точно бы так мастерски не справилась))

Leila комментирует...

оо, я мечтаю о Tentation Cuivree, а когда-то даже не обратила внимания)) потом увидела обзор elia_chaba на жж и таак захотелось. надо на ибее поковыряться))Lagons тоже очень красивые, яркие.
с Prelude у меня "все случилось сразу и само собой")) ничего особенного, никаких выкрутасов, просто накрасилась и все!!! - супер, обожаю ее.
Вам надо пойти в магазин со своими кистями и там попробовать (напр, МАС 217 - она волшебница!)) На мой взгляд, кареглазым или зеленоглазым они подходят.

Leila комментирует...

в конце предыдущего сообщения я писала об Enigma))) не уточнила))
просто она более сыпучая, нежели Prelude

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...