вторник, апреля 17, 2012

Карандаш для глаз Chanel Le Crayon Khôl #64 Graphite

  
Раньше в моей косметичке обитало только 2 карандаша))) черный и коричневый, но с тех пор многое изменилось. Недавно у меня появился новый - Le Crayon Khôl #64 Graphite.



Как уже понятно из названия, он подходит для слизистой. Удобный, мягкий, шелковистый. Не царапает, не тянет веко. Содержит растительные масла, пигменты, микрокристаллический воск и перламутр. Подходит для чувствительных глаз, и не вызывает дискомфорта при использовании (у меня мутнеет в глазах от карандаша Ланком).

Грифель нейтрального серого оттенка, чуть перламутровый. Элегантный и скромный. Очень красиво оттеняет глаза, и мне под карие подошел. 
Мягко растушевывается, что помогает в создании правильных и красивых серых smokey eyes, которые я так люблю.


*** 
свотчи 
(на свотчах вы заметите маленькие крупинки, дело в том, что когда я рисовала  на руке, видимо сильно нажала, или грифель был изначально надломлен, он отвалился)) вот эти крошки оттуда, грифель мягкий и в последствии таких грешков больше не наблюдалось)




Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...