суббота, апреля 14, 2012

Chanel Ombre Essentielle #75 Magic Night


У моно-теней Шанель потрясающие оттенки, один лучше другого. Многие из них  сочетаются между собой, дополняют и подчеркивают друг друга. В последнее время я приобрела несколько разных оттенков (отзывы можно посмотреть в блоге), #75 Magic Night – один из них. Потрясающий темный оттенок - «слива в шоколаде». 








Тени нормально пигментированные, мягкие, отлично растушевываются, долго держутся. И очень послушные)) Оттенок из холодных, сливово-коричневый, с меленьким фиолетовым шиммером. При растушевке открывается красивейший подтон и нежная сливовая дымка. Можно использовать моно, или в сочетании с другими.  Такие красивые  и магические smokey eyes получаются, просто загляденье)






Сегодня я хочу сравнить 3 оттенка, в них  есть что-то общее (фото вместе и свотчи)это  42 Berry, 43 Cinnamon (отзыв здесь) , 75 Magic Night









4 комментария:

Лана комментирует...

Однушки Chanel идеальны для легких смоуки. Не люблю выдумывать что-то сложное с тенями Chanel. Мне кажется, что у однушек настолько уникальные цвета,что комбинировать их с чем-то другим просто не стоит - цвет потеряет свою уникальность. Но встречаются среди них оттенки которые можно носить вместе, например, сделала недавно потрясающий макияж с Rose de mai и Ivory :)

Прекрасный оттенок! Люблю шоколадную гамму :)

Leila комментирует...

Да, однушки у Шанель супер!!! Тоже очень их люблю, мне еще нравятся однушки от Диор, но там не такие красивые оттенки и нет разнообразия.
ой, как интересно, Rose de mai c Ivory? а желтый отлив Ivory не забивал розовый?
Я бы тоже, с удовольствием, носила такие оттенки, без темных, но мне не подходит, все сливается-надо обязательно выделять глаза.

Лана комментирует...

Я добавила Ivory во внутренний уголок и немножко провела по нижнему веку. Получилось очень свежо! Люблю такие экспериметны в косметичке :) Правда, не всегда они удачные :)

Leila комментирует...

надо мне тоже так попробовать)
а вообще только со светлыми тенями я, как, альбинос)) глаз вообще не видно))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...