вторник, апреля 17, 2012

Тени Givenchy Le Prisme Yeux Quatuor #72 Midnight Look


Я разглядывала на стенде Givenchy тени из осенней коллекции 2010 года (71 purple show), очень они мне нравятся, очень красивые оттенки и обратила внимание на ее скромную подружку - #72 Midnight Look. Не знаю, как я раньше ее не замечала)) 
У меня уже есть тени из этой коллекции (75 Blue Collection, я писала о них здесь), в новой версии, и 2 штуки из старой (об одной из них я писала здесь)
Тени из  этой серии мне нравятся, они мягкие, очень пигментированные, особенно темные оттенки. С их помощью получается очень красивый дымчатый макияж глаз, они отлично растушевываются. Не осыпаются и не скатываются. Упакованы тени в современный кейс-слайдер, на нижнем этаже "живут" аппликаторы и кисть (правда, они малютки, но вполне сносные)) Тени  шелковистые, мерцающие.


Четыре оттенка - четыре разные текстуры, и для удобства они разделены на:

базу (левый нижний) - чистый бежевый, с еле заметным лиловым отливом
лайнер и акцент (левый верхний) - фиолетовый шелк
цвет (правый верхний) - насыщенный серый, сатин
растушевка, разбавка, подсветка (правый нижний) - лиловое серебро, перламутр

Каждый из оттенков, в этой палетке, можно назвать самостоятельным и каждый отлично подходит для моно макияжа. 




Хочется попробовать тени из моно-палеток, где 4 кубика одного тона. Надо!))




***
а вот свотчи #72 Midnight Look (макияж глаз покажу позже))











Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...