воскресенье, ноября 06, 2011

Яркий день с Strawberry Sorbet, Zen Pastel, Murano and Pink Sand




Дождь вернулся со страшной силой-льет, как из ведра и опять  пасмурно. Неужели вся осень будет такой?!! Мой сегодняшний макияж, как протест)) А помогли мне румяна Dior  Diorblush #943 Strawberry Sorbet тени от Givency Prisme Again Eyeshadow Quartet #01 Zen Pastel, Chanel 4 Ombres Quadra #16 Murano, из коллекции Осень 2009  и помада Estee Lauder Signature Lipstick #01 Pink Sand. Были еще тон, тушь и карандаш, но о них  я уже говорила. Настроение задали, конечно же, румяна. И весь макияж, под стать их названию,  получился, как нежный клубничный щербет)) 


Румяна Dior  Diorblush #943 Strawberry Sorbet я заимела, когда вдруг решила, что буду краситься только в розово-лиловой гамме)) Один оттенок поделен на 2 части матовую и мерцающую, и кажется, что вторая светлее. Очень сдержанно-розовые,  холодные, очень и очень освежают. Абсолютно не подчеркивают то, что они не моего цветотипа (у меня теплый подтон кожи). Текстура очень мягкая. Румяшки кажутся гораздо темнее и розовее в рефиле, на лице же очень нежные, с их помощью можно придать лицу здоровый румянец, какой бывает после прогулки на свежем воздухе. Красивее смотрятся в вечернем макияже, но это на мой взгляд)) 



Givency Prisme Again Eyeshadow Quartet #01 Zen Pastel, это нежнейшие тени и по цвету и по текстуре. Мягкие, сатиновые и шелковистые. Все оттенки очень светлые-пастельные. С их помощью получается ровная  шикарная шелковая растушевка, да и  сами по себе они отлично "переходят" из одного в другой. Очень стойкие, не осыпаются при нанесении, не скатываюся потом.  У меня она в старом выпуске сейчас уже новые футлярчики. Верхние два цвета отливают своим же оттенком, а нижние дуохромные белый отливает желтым, а розовый-лиловым. 


О, мерцающие и искрящиеся Chanel 4 Ombres Quadra #16 Murano,  это, наверно, самые известные тени, среди четверок Шанель. Там так отлично подобраны оттенки, любуюсь ими. Можно наносить и сухим и влажным способом, я предпочитаю сухой. Наношу обязательно на базу, вбивающими движениями спонжем или кистью, а потом растушевываю. Подходит и на день и на вечер, но вечером будет смотреться выигрышнее и богаче. Такой стильный макияж получается. Не смотрятся в комбинации с черным карандашом или тенями, сразу теряется вся изюминка, вся красота этих  оттенков. 
  • верхний левый - серый с каким-то легким грязноватым бирюзовым отливом
  • правый - розовый, немного отливает легким персиковым
  • нижний левый - серебристо-серый, бурый 
  • правый - очень насыщенный темный серо-зелено-бирюзовый


Идеально нежная, розовая помада Estee Lauder Signature Lipstick #01 Pink Sand, она как смесь розового мерцающего песка, воска, бальзама, что держит губы увлажненными и соблазнительными долгое время. Она имеет очень приятную кремовую текстуру. Не скатывается. Тающая. Стойкая, если через час сходит (или впитывается, как у меня)  блеск, то пигмент может держаться до 3 часов. Пахнет сладкой нугой. Мне она так нравится; когда я хочу вдруг чего-то розового на губах-она первая!!!


свотч  Dior  Diorblush #943 Strawberry Sorbet




свотчи 
Givency Prisme Again Eyeshadow Quartet #01 Zen Pastel и Chanel 4 Ombres Quadra #16 Murano



здесь мутно, но лучше видно мерцание и отлив






свотч Estee Lauder Signature Lipstick #01 Pink Sand










2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень красивый макияж! :) Меня завораживает эта серия помад от Estee lauder, т.к. они были когда я была еще совсем ребенком, и уже тогда они казались элементом другой, взрослой и более интересной жизни )) собираюсь купить одну из их :)

Leila комментирует...

огромное спасибо))) фотик немного осветляет цвета. У Estee Lauder косметика отличного качества, и тени, и помады и др. Просто их меньше рекламируют что-ли?! я заходя в магазин на "охоту")) всегда на их стенд в последнюю очередь обращаю внимание. Знаю, что незаслуженно))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...