пятница, ноября 25, 2011

Guerlain Écrin 4 Couleurs #06 Les Fumés and #09 Les Noir (пример макияжа)




Я уже писала о тенях Guerlain Écrin 4 Couleurs #06 Les Fumés и #09 Les Noir (здесь и здесь), на тот момент я всего пару раз попользовалась ими.
Сейчас я уже можно со всей уверенностью сказать, что они мне очень понравились)) очень приятные в нанесении, и макияж  получается такой, какой нужен - натуральный-вуаль или скромный дневной или насыщенный и нескромный вечерний))  я предпочитаю нескромный, потому что скромный на мне не виден)) стойкость у теней отличная, я пользуюсь ими на  базу Guerlain. Мой рабочий день, например, (с 9 до 6)  они выдерживают на ура, в отличии от меня самой)) 4 оттенка 4 разные текстуры-матовая, сатиновая, шелковая, перламутрово-мерцающая.
Гладкие, хорошо пигментированные тени, но немного крепкие и суховатые.  Меня это не раздражает. Спонжик из набора удобный. Мне удобнее пользоваться кистями, но эффект хуже.

  • светлый - основа
  • промежуточный - акцент
  • средний - переход и дымка
  • темный - подводка и усиление цвета
Спокойно  смотреть на промо-фото я не могу)) хочу их все и сразу))




#06 Les Fumés 










#09 Les Noir





                               

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...