воскресенье, октября 09, 2011

Мои последние покупки

Пару дней назад я купила, наконец я ее нашла!!!, кисть от Dior Backstage Makeup - Powder Foundation Brush. У нее натуральный ворс, очень мягкий и приятно ею касаться лица. Она очень удобна для нанесения пудры, румян. Эффект, так сказать, на любителя)) она просто все хорошо  растирает. Я собираюсь наносить ею тональный.





К нам поступила осенняя коллекция от Герлен, и я купила тени Guerlain  Ecrin 4 Coleurs Les Noir 09. В ней собраны  такие красивые классические оттенки дымчато-черный матовый, светло-серый  матовый, темно-серый с заметным шаймером и нежный розоватый тоже с легким шаймером. Отлично подобраны цвета, по крайней мере, для меня то, что надо. Мне очень нравится качество теней Герлен и я думаю, что пополню еще обязательно вою коллекцию тенями Ecrin 4 Coleurs






и немного свотчей при дневном свете




И не смогла пройти мимо новой помады от Сhristian Dior - Rouge Dior 314 Beige Angélique, мой любимый бежевый нюд)) цвет не насыщенный, все как я люблю. Мягкая, как бальзам, и очень приятный запах. В холодную погоду поможет чувствительным губам. Не сушит губы, не скатывается. Если подберу для себя еще какой-нибудь оттенок из этой серии, обязательно куплю. Надо попробовать. Напоминает помады Dior Addict, которые я, кстати,  тоже обожаю. 




и свотчи при дневном свете






Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...