вторник, октября 25, 2011

Dior+Dior & Dior+Lancome



Хочу рассказать о тенях Dior 5 Couleurs Iridescent #609 Earth Reflection,  помаде Dior Addict High Shine #214 и туши для ресниц Lancome Hypnôse Drama #01 Excessive Black.



Мне  очень нравится текстура теней от Диор. Они очень мягкие, легко наносятся и растушевываются. Некоторые светлые оттенки имеют "морозный" отлив, да! там достаточно перламутра - благодаря какой-то уникально технологии  Wet Reflect™ )), но не смотря на эти переливы, они превосходного качества. Шелковистая текстура позволяет их отлично растушевывать, и создать плавный переход из одного в другой. Очень удобны в применении. Имеют насыщенный пигмент. В палитре Dior #609 Earth Reflection  5 оттенков - 4 в сливочной бежево-коричневой гамме и  розовая холодная серединка. Светлые - как основа и хайлайтер, а темные - подводка вдоль линии ресниц и тень. Палетка универсальная, с ее помощью можно создать очень легкий дневной макияж и достаточно интенсивный вечерний (причем, один на другой). Все цвета сочетаются друг с другом и дают  красивый влажный блеск.  Не скатываюся. Не утяжеляют веко. Стойкие ( до 7-8 часов).  Можно комбинировать и смешивать с тенями других марок - не вредничают)) 


Помада от Диор это вообще отдельная тема)) Обожаю их. Сегодня это Dior Addict High Shine, оттенок #214. Она имеет очень полупрозрачный натуральный бежево-розовый оттенок, днем это, практически, цвет моих губ. Она такая мягкая, такая приятная на губах. Я в восторге от нее. Помада не стойкая, приходится подкрашивать, но я ей это прощаю)) Губки с ней  гладкие, сияют, но не искрятся, а именно сияют. 

Недавно приобрела тушь от Lancome. Давно хотела попробовать, вспомнить, так сказать, качество)) и вот у меня -  Lancome Hypnose Drama, оттенок #01 Excessive BlackХорошая тушь, ярко-черный пигмент. Интересная щеточка в виде буквы S, чем-то напоминает загнутую щеточку туши Coffret Virtuose. Тушь хорошо загнула ресницы, дала немного объема. Крашу ресницы я долго и много)) и обратила внимание, что она быстро подсыхает. Это плохо - надолго ее не хватит. Ресницы хорошо разделяет, но я заметила, что через некоторое время после нанесения, реснички немного склеились. Это было странно, я никогда не трогаю накрашенные ресницы (больное место)). Тушь до позднего вечера не осыпалась, реснички не опали. Я думаю, что ради хорошего эффекта и стойкости,  не буду ее ругать за склеенные ресницы))


свотчи теней Dior 5 Couleurs Iridescent #609


свотчи помады Dior Addict #214



свотчи теней Dior #609 и туши Lancome Hypnose Drama #01

в помещении и у окна





Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...