воскресенье, октября 30, 2011

Guerlain: Les Fumés & Blondie



Écrin 4 Couleurs #06 Les Fumés  


Мне нравятся тени Герлен, и упаковка и высокое качество. Когда я впервые увидела осеннюю коллекцию, взгляд сразу упал на эти тени. Очень красивое сочетание оттенков, напоминают мне палетку Écrin 6 Couleurs #93 Rue de Passy, которая в свое время также, одной из первых в своей коллекции, "поймала меня"))  Поэтому, уже имея 6-ти цветку #93,  я купила палетку #09 Les Noir (отзыв здесь).  Но я не смогла долго ждать, да и уговаривать себя не пришлось,  побежала за #06.

  • крайний слева мягкий сливово-серый атлас, с легким мерцанием
  • средний верхний матовый пыльно-грязно-розовый
  • нижний серо-лилово-коричневый атлас, пыльный 
  • крайний справа-серебристый прохладный, тоже с легким лиловым отливом

Левый и средний нижний нежные пепельные. Мягкие, нейтральные, классические, они подойдут и днем и на вечер. У меня светлый оттенок кожи, но с легким оливковым отливом, цвета на мне реальные, такие, как в палетке. Но тем, у кого тон кожи темный, может давать грязный отлив, цвет не откроется до конца.  Макияж в такой гамме подойдет к карим глазам. Можно наносить влажной кистью, цвета будут ярче и эффектнее. Держаться макияж будет дольше.  Был период, когда я не часто покупала тени от Герлен, отдавая предпочтение другим фирмам, то не нравились оттенки, то были похожи на уже купленные у других марок. Но теперь все изменилось, и несмотря на свой интерес к Шанель, моя нежная любовь это Герлен)) 


Le Rouge  G Écrin Le Brillant #B01 Blondie




Так как эта помада о-очень приятная на губах (я рассказывала уже о #B60 Beatrix)  мне захотелось из этой коллекции еще бежевую. Долго я ковырялась в тестерах, и наконец, выбрала #B01 Blondie. Это красивый цвет в тон губ, с очень легким бриллиантовым отливом бордово-коричневого оттенка. Она мягкая, кремовая, сияющая. Благодаря натуральным маслам, гиалуроновой кислоте, воску и уникальному компоненту-рубиновой пудре, входящим в ее состав, помада увлажняет и  разглаживает губы. Представлена помада в 10 оттенках  и разбита на четыре цветовые группы:

Бежевые: B01 Blondie, B02 Barbara, B03 Bridget
Оранжевые: B40 Brit
Красные: B20 Berry, B21 Bianca
Розовые: B60 Beatrix, B61 Brenda, B62 Betsy, B63 Bella
Выбор большой, и действительно трудно выбрать ту, свою.


свотчи 

#06 Les Fumés 


#B01 Blondie


без контура





2 комментария:

Лана комментирует...

Помада лежит хорошо :)
Но я из тех, кто тихо ненавидит этот футляр :)

Leila комментирует...

Помады отличные, мягкие. И мне тоже на нервы действует футляр))
Я пробовала ярко красный оттенок, не помню названия, он из лимитк,кажется, весенней 2011 года, какой он красивый, мягкий, кремовый)) так хотелось его купить...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...