пятница, октября 07, 2011

Shimer and Highlighter / Сверкалки и Хайлайтеры

Мне нравятся разные по структуре сверкалки, пользуюсь ими и днем и вечером, и даже на работу, вопреки всяким там дрес-кодам и требованиям)) стараюсь, конечно, не выглядеть как новогодняя игрушка, спасает освещение в офисе. У меня есть и компакты, и рассыпушки, и в стиках. 



Моя любимица Shiseido Accentuating Сolor Stick. Это то, что называется влажный эффект, красиво, мягко отсвечивает и не сушит. Хорошо растушевывается  и имеет очень приятный финиш. Мой хайлайтер нежно бежевого цвета S3 Glistening Flash (Бежевое мерцание) и идеально подходит под тон моей кожи. Всего выпущено 6 оттенков, из светлых есть еще один - S6 Champagne Flash (Брызги шампанского). Остальные 4 оттенка это румяна-стик (S1 бронзовый, S2 персиковый, S4 теный розовый и S5 яркий розовый), с тем же финишем, но не такие мерцающие. Подходит и для лица (глаза, губы, щеки) и для тела. Похожий продукт есть у Nars Multi-use - The Multiple (там 13 оттенков).




И еще один похожий на  Shiseido Accentuating Сolor Stick, продукт от Lancome Blush Subtil Duo. Delicate oil-free powder and cream highlighter Pink Provocateur, он в одном кейсе с румянами, того же оттенка-нежный персик)
Ощущения очень похожие с Шисейдо, но... нет моего любимого сливочного перелива. Также легко набирается кистью, не оставляет разводов. Я наношу их кистью для тона или 188 дуо фибра кистью МАС.




Недавняя моя покупка Shiseido The Makeup Multi-Shade Enchancer. Постоянно выпускаются 2 оттенка Sunset Glow и Terra-cotta Glow, у меня лимитированный выпуск Summer Glow. Футляр-кейс сделан в виде ракушки, внутри сменный блок, кстати, на клубничке  я видела отдельно рефиллы. Отличная идея и можно менять.
Пудрочка представляет собой этакий "матрасик", где чередуются 6 цветов, при смешивании которые дают красивый оттенок загара с хайлайтом. Качество отличное, красивое свечение, если наносить без румян, лицо буд-то поцеловало солнце. Не желтит. У него не такой насыщенный цвет, как у бронзера. В комплекте, в кейсе на 1 этаже, вас ждет очень приятный бонус-супер мягкая кисточка. Она такая приятная, имеет недлинный плотненький ворс. Вещь хорошая, очень советую.  






Хайлайтер-пудра для лица и зоны декольте, лимитка Рождества 2008 года от Christian Dior - Dior Black Diamond Diamond-Effect Powder for Face & Decollete. Оттенок  Beige Diamond. Черный футляр украшен камнями. Это не перламутр, не фрост, а мерцающая бриллиантами пудра, она покрывает легкой вуалью, но искорки буд-то чувствуются, играют при искуственном освещении, и это выглядит очень торжественно. Хорошо подходит для скульптурирования лица, можно нанести тонким слоем на кости ключицы и на плечи, в красивом декольте. Это роскошный бриллиант в роскошной оправе.






Еще одна принцесса Сhanel Joues Contraste #49 Luna - перламутровый хайлайтер, с очень приятным запахом. С его помощью можно расставить красивые блики-акценты. Можно использовать  на загарную пудру или на матовые румяна. Нисколько не выбеливает, а дает такой красивый отлив. Я сначала даже как-то не обратила на нее внимания, а сейчас думаю, мне очень повезло, что она есть в моей коллекции))
Родная кисть мне не нравится, жестковата. В новой версии цветных румян Joues Contraste кисть другая, намного мягче. Но я наношу его кистью для хайлайтера 165 MAC. Сhanel Joues Contraste - это румяна, нескончаемые румяна, за счет того, что хорошо спрессованны и я на деюсь, что мне их хватит надолго)) Они еще всречаются в продаже, не пропустите!




и еще при разном освещении


вечер, фото со вспышкой




день, фото на телефон, без вспышки




Люблю хайлайтеры фломастеры. У меня есть Givenchy Mister Bright  и Yves Saint Laurent Touche D'or. Они мягкие и ими удобнее всего пользоваться. Намазал и размазал)) Первый отливает белым, финиш похож на Luna, а у второго бежевый отлив, и он напоминает Diamond. Можно добавить или подтереть границы в ноль. Знаменитый и любимый многими Yves Saint Laurent Touche Eclat. У меня тон 1, он с розовинкой, всего выпущено 8 оттенков. От темных кругов не спасет, это не консилер. Это прикосновение свежести. Лицо вмиг отдохнувшее, на время  убирает мелкие морщинки. Я обязательно приобрету 2, он оттенка слоновой кости и под мой тон подойдет больше. 








Попробовала сделать свотчи (слева направо)
Swatches




  1.  Сhanel Joues Contraste #49 Luna
  2.  Lancome Blush Subtil Duo. Delicate oil-free powder and cream highlighter Pink Provocateur
  3.  Shiseido Accentuating Сolor Stick S3 Glistening Flash
  4.  Christian Dior - Dior Black Diamond Diamond-Effect Powder for Face & Decollete Beige Diamond
  5.  Shiseido The Makeup Multi-Shade Enchancer LE Summer Glow


а эти сделаны при немного другом освещении (слева направо)

  1.  Shiseido The Makeup Multi-Shade Enchancer LE Summer Glow
  2.  Yves Saint Laurent Touche D'or
  3.  Givenchy Mister Bright




Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...