четверг, октября 20, 2011

Giorgio Armani. Начало положено.



Я так давно хотела что-то  из косметической продукции Джорджио  Армани, и ура!!! я кое-что приобрела)) На первый взгляд, упаковка очень скромная, но качество отменное. Сейчас у меня румяна Sheer Blush #2, тени Maestro eyeshadow #18, #23, #29 и тушь для ресниц Eyes To Kill  Mascara #1.  

Румяна GA Sheer Blush #2светящиеся, нежно розово-персиковые,  имеют мелкий помол и очень естественный нейтральный оттенок. Классика, которая никогда не выйдет из моды. Подходит одинаково к макияжу в бежевой и в розовой гамме.










Eyes To Kill Mascara - футляр металлический, тяжелый) Тушь классическая черная. Обычная, хорошо смывается водой. Отличная  щеточка, она интересной формы - по бокам щеточки ворс укорочен. Глаза у меня не большие, и размер щеточки очень мне подходит. Тушь отлично увеличивает объем и подкручивает реснички, при этом не склеивает их и дает эффект "драма" на целый день. Я люблю сильно красить ресницы, порой до !!! 4-х слоев, с этой - достаточно 2-х. Имеет ненавязчивый запах. Еще мне понравилось то, что у туши Eyes To Kill такая текстура, что на щеточку не набирается много туши, т.е. излишки не приходится "возвращать" во флакон)) это радует.

Тени. Мой самый любимый косметический продукт!!! 
И тени от GA Maestro eyeshadow с успехом поселились в моем бьюти-кейсе. Отлично растушевываются, мне кажется, идеальны для smokey eyes. У меня пока только 3 оттенка. Maestro eyeshadow - это шелковые моно тени, у них очень приятная атласная текстура. Можно наносить слоями, с ними не получится "грязный" макияж.




  • #18 - черно-пурпурный. Очень красивый и сложный фиолетовый оттенок. При искусственном освещении он, практически, черный, но при дневном свете открывается вся сложность и красота, все  переливы.
  • #23 -  черный. Он как черная вуаль слой за слоем покрывает веко. При растушевке оставляет красивую дымку.
  • #29 -  обнаженный розовый. Такой нежный розово-бежевый оттенок. Мерцающий, сливочный. С его помощью можно расставлять акценты в макияже глаз. Отлично подойдет  к 18 и к 23 оттенкам.
вот свотчи румян GA Sheer Blush #2 и теней GA Maestro #23, #29
(к сожалению, без #18)



Я очень много   наслышана о качестве косметики Джорджио Армани и попробовав ее на себе, удостоверилась в этом. В Баку она, к сожалению, не представлена, так что выезжая, я буду пополнять свои запасы))  хочу попробовать его знаменитую шелковую пудру GA Micro-Fil Loose Powder, потом расскажу вам)

2 комментария:

Лана комментирует...

Ооо, фиолетовые тени шикарны! И упаковки мне очень нравятся.
Очень многое хочу попробовать из Армани, но в Киеве марка не представлена :(

Leila комментирует...

Ланочка, я обожаю качество теней и румян у Армани)) Они потрясающие, мягкие, шелковистые. Очень пигментированные. С ними вообще никаких усилий в выполнении макияжа не прилагаешь, и всегда отличный результат.У нас в Баку тоже Армани нет. Я заказывала тушь, румяна и фиолетовые тени через Клубничку (однушка там около 30 долларов), а потом в Стамбуле, в магазине "Севиль", случайно наткнулась на их корнер, там я тоже взяла тушь и тени (черные и нежно-розовые). Нужных мне румян не оказалось, а про тональный я как-то не подумала)) Но и в Стамбуле все было дороже, почти в 2 раза. Дорогая косметика!))
Я рискнула, купила не потестировав, просто по отзывам и свотчам: http://www.thebeautylookbook.com/2009/06/all-about-armani-new-maestro-eye.html
http://www.thebeautylookbook.com/2009/06/giorgio-armani-new-maestro-eye-shadows.html
еще у нее есть 5 тем color focus, там сравнения по оттенкам. Может поможет))
Сейчас тихо мечтаю о пудре-рассыпушке Армани))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...