суббота, октября 22, 2011

Shideido Nude Lipstick / Нюд помады от Шисейдо

 





Мне очень нравятся помады Shiseido Perfect Rouge. Легкий металлический футлярчик. Простой и элегантный. Я не пользуюсь яркими помадами, предпочитаю бледные губы. Две помады Shiseido Perfect Rouge #BE109 и #RS 701 идеально подошли мне по всем, нужным для меня, параметрам (пользовалась каждой около месяца):
  • полупрозрачно-матовый нюд макияж губ  в розовой и в бежевой гамме
  • не раздражает, не сушит
  • ненавязчивая отдушка
  • очень легко наносится, нет эффекта пасты
  • не чувствуется на губах
  • приятные оттенки, цвет не утяжеляет
  • помада отливает влажным блеском 
  • увлажняет и питает
  • не растекается 
  • не образует белой полоски на слизистой


Помада BE109 (Cливочная пряность) красивый бежевый оттенок, а у RS701 (Безмятежность) цвет розоватый, с нежной примесью сиреневого или лилового. В них нет перламутра или искорок. Чистый влажный блеск, который зрительно увеличивает объем губ. При нанесении на потресканные губы помада может подчеркнуть шелушинки. В этом случае можно нанести ее на бальзам для губ. Зимой я планирую наносить ее на бесцветный бальзам для губ Guerlain Kiss Kiss baby #200. 

В коллекции Perfect Rouge представлено оттенков 25  оттенков, есть еще 2 вида Perfect Rouge Tender Sheer с полупрозрачной текстурой 4 оттенка и Glowing Matte матовая, с эффектом мерцания 4 оттенка. Среди них есть такие красивые сочные и яркие оттенки, иногда так и хочется попробовать.

свотчи  (при дневном свете)











Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...