среда, ноября 02, 2011

Cолнечный день с Chanel!

В Баку больше недели шел дождь. Было серо, сыро и грустно. Сегодня вышло долгожданное солнышко, все вокруг засверкало, город словно ожил)) вот и мне захотелось какого-то теплого солнечного осеннего макияжа))





Тональных у меня мало, и не пользуюсь я ими часто, и найти тот единственный и неповторимый один!!! никак не могу)) очень довольна тональным флюидом Subli'mine Givenchy, но всегда хочется чего-то еще)   
Один из тех, что у меня есть - Сlarins Teint Multi-Régénérant SPF15 #103 Ivory. Тональный крем обогащен экстрактами растений, и благодаря их исключительным свойствам разглаживает и укрепляет, а увлажнение  дарит эксклюзивная разработка Clarins-растительный микропластырь.



Крем действительно разглаживает мелкие морщинки, увлажняет, но это только в том случае, когда наносится небольшая порция крема. Количества от одного нажатия помпы достаточно для выравнивания тона лица.  Не любит наслаивания. Освежает. Текстура густая, распределять нужно быстрее)) Финиш пудровый матовый с легким сливочным отливом и легким мерцанием. Так как я использую очень малое количество тона, мне  нравится эффект. На свотче вам может показаться, что он желтый, но это не так. Он полностью адаптируется под тон кожи.




Румянами я пользуюсь активно)) Сегодня на мне румяна из миниатюрного золотого футлярчика от Yves Saint Laurent Blush Variation #18 Coral Sand. Это смесь двух разных текстур перламутровой и матовой. Очень  теплый,  естественный едва уловимый светло-коралловый оттенок, средней интенсивности. Румяна создают эффект гладкой, мягкой, шелковистой и сияющей кожи. Много красивых оттенков и плюс еще из новой коллекции осени 2011. Очень мне нравятся.




Тени от Шанель это моя слабость)) однушки, двушки или запеченные четверняшки... все! огромное количество оттенков, такой простор для экспериментов))
Одна из моих любимых - палетка Chanel 4 Ombres Quadra #94 Reflets d'Ombre eyeshadow, теплые и легкие оттенки из Золотой Осенней коллекции 2008 года. Цвета подобраны нестандартные, но в макияже, как оказалось,  сочетаются друг с другом:
  • коричневый, мерцающий. оттенок свежемолотого  кофе или горячего шололада с  корицей
  • легкий оттенок ivory, цвет сгущенного молока  
  • золотистый. легкий. он, как пыльца с золотых цветов
  • цвет морской волны в шторм. бурый, грязно-хвойный с мерцающим отливом

Они достаточно сыпучие и наносить их можно и сухим и влажным способом, что даст более интенсивный цвет. Визуально они напоминают  маленькие разноцветные  планеты.
Прелесть!!! 


Для моих тонких ресничек нужна хорошая "зверр" тушь, та которая будет держать объем с утра до вечера)) Кажется я нашла то, что искала (но я все равно пробую другие, потому что как всегда, чего-то да не хватает)) Chanel Sublime de Chanel Mascara, у меня Deep Black, есть еще Deep Brown и Deep Purple. Мои реснички от природы  растут неровно, видимо поэтому совсем уж выровнять их, у меня не получается ни одной тушью. Да, они завиваются и вытягиваются, но все таки иногда какие-то запутанные))



У этой туши запатентованная щеточка Bi-Injection Stretch, там 360 очень мягких щетинок, которые помогают особо тщательно прокрашивать реснички, одновременно создавая и объем и удлинение. Тушь очень хорошо пигментирована, имеет глубокий черный цвет. Не образует комочков, не растекается, не осыпается, эффект держится до 13 часов (фото сделано вечером, тушь красила в 9 утра).


Мне нужен был карандаш для глаз оттенка морской волны, выбор был между Ланком  и Лаура Мерсье. Выбрала я Lancome Le Crayon Khol #04 Pop Petrol,  из весенней коллекции 2010 года. Цвет очень красивый, это и цвет морской волны, и глубокий бутылочно-зеленый, и серо-зеленый, и мазутный))  Жирный, мягкий. Рисует отлично, без нажима, веко не тянет, но смыть его, практически, невозможно. Раздражений не замечено, но пробовала наносить его на слизистую - не подошел, он, не знаю как выразиться, затуманивает мне взгляд. Действительно, я начинаю плохо видеть, мне постоянно приходится напрягать глаза. Но в остальном все очень нравится.




Когда я заинтересовалась декоративной косметикой Хелена Рубинштейн, информации о ней не так много, как о косметике по уходу. Всякие разные крема, на любой возраст и проблему. В Москве я приобрела  несколько продуктов, которые стали моими, чуть ли не самыми любимыми. Одной из таких стала помада Helena Rubinstein Wanted Stellars "24 Carat"  #302 Golden Opal. Это почти прозрачная помада, которая бесконечно увлажняет губы. Мягкая, нежная, как крем. Не подчеркнет обветренные губы, не утяжеляет, не скатывается, не растекается. Губы с ней просто сияют.


Блеск для губ Yves Saint Laurent Gloss Pur #1  дает легкий бежевый нюд оттенок губам, увлажняет, чуть клеится и затекает во все и складочки)) волосы к нему липнут, особенно если нанесено  несколько слоев. Белой полоски на слизистой не образует, но губы буд-то липнут одна к другой. Можно наносить его на бальзам, будет выглядеть чуть лучше. Пользуюсь им нечасто, и думаю больше не куплю) Был у меня такой же, только  розовый нюд - та же история) Единственное, за что его стоит иметь, он визуально немного добавляет губам объем. Не за счет раздражения губ, как блески plump, просто  он отражает свет. (заметно даже на свотчах, размер у фото одинаковый и снимки делались с одинакового расстояния)




                          свотч Сlarins Teint Multi-Régénérant SPF15 #103 Ivory




                             свотч Yves Saint Laurent Blush Variation #18 Coral Sand




                       свотч Chanel 4 Ombres Quadra #94 Reflets d'Ombre eyeshadow
                                     Chanel Sublime de Chanel Mascara Deep Black



 

свотч  Lancome Le Crayon Khol #04 Pop Petrol


свотч Helena Rubinstein Wanted Stellars "24 Carat"  #302 Golden Opal





свотч Yves Saint Laurent Gloss Pur #1










Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...