пятница, ноября 25, 2011

Помада Yves Saint Laurent Volupté Sheer Candy




Я нахожусь в вечном в поиске неплотных, полупрозрачных помад с нейтральным оттенком, а еще лучше, если это будет только намек на оттенок)) И вот однажды "на охоте" я наткнулась на помады YSL, выпустили их летом, взамен блеска Gloss Volupté, с похожей формулой. Volupté Sheer Candy это 9 помад, с фруктовым цветом и названием. У нас представлено всего 6.  Железный футлярчик серебристого цвета, под гравировкой  цветная полоска под оттенок помады. 
Для себя я выбрала #02 Dewy Papaya и  #03 Juicy Grapefruit.


Мягкая, тающая текстура помады дарит губам увлажнение и легкий, еле заметный оттенок. Она, как фруктовый лед, освежает губы, оставляя влажный блеск. С ней очень комфортно, но увлажнения мне хватает на час, быстро впитывается.  В стике помада кажется темнее, чем на губах, что для меня является, несомненно, плюсом. Имеет очень приятный аромат тропических фруктов. Идеальна и для знойного лета, но и для осени подойдет.

#02 Dewy Papayaнежно оранжевого оттенка, как будто в футлярчик вставлен кусочек  мякоти папайи. Оттенок, подойдет и под любые румяна, он, практически, в тон губ.





03 Juicy Grapefruit - она, как кусочек сладкого и сочного грейпфрута. Оттенка она не дает, просто увлажняет губы. Хорошая замена бальзаму))



и свотч #02 Dewy Papaya и  #03 Juicy Grapefruit



Очень красивые, сочные и яркие оттенки вишни, граната и др. из серии Volupté Sheer Candy, жаль, что я не пользуюсь такими))


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...