вторник, ноября 29, 2011

Румяна Guerlain Blush 4 Éclats #07 Caresse De L'aube




Я уже рассказывала о румяшках Guerlain Blush 4 Éclats , которые очень нежно люблю, (можно посмотреть, о #04 и #05), и #07 Caresse De L'aube, я тоже полюбила с первого взгляда, и за цвет и за отличную текстуру. Это румяна из коллекции Весна 2011. При смешивании получается нежнейший  персиковый оттенок. Мягкие, шелковые, нежно мерцающие. Максимально комфортные. Они так освежают лицо, это не свежесть после прогулки на свежем воздухе, это свежее холеное личико, естественный румянец)) Мне так они нравятся, и к тому же они очень подходят под  теплый тон моей кожи. Это именно то, что я искала) 


Квадратики имеют разную текстуру, нижние два полу матовые, шелковые, а мерцающие частички в верхних, в правом больше. Румяна стойкие, спокойно держатся весь день. И обалденный запах метеоритов!!!
Минусов знаю только 2: немного сыпучие и то, что они когда-то закончатся))





Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...