вторник, апреля 17, 2012

Пудра Сhanel Poudre Universelle Libre #30 Naturel


Я всегда пользовалась компактами, а рассыпушки считала  неудобными. Потом у меня появилась первая рассыпчатая пудра от Make Up For Ever, оказалось, что очень удобно и натурально. В декабре я писала отзыв о новогодней рассыпчатой пудре от Шанель, о Фиерии. Мне очень понравился эффект, но на каждый день, слишком. 
Помимо зрительного эффекта, есть еще и полезности - она содержит витамины и экстракт термального планктона ("о неведомой зверушке" можно почитать здесь)).
Все приглядывалась к светлому оттенку, но все таки взяла #30 Naturel.


У пудры легкое и натуральное покрытие, она полупрозрачная, но со своей задачей справляется на ура) Она абсолютно матовая - нет ни намека на мерцание. Но она каким-то загадочным образом, без светоотражающих частиц предает лицу свечение и здоровый вид. Шелковистая, мягко ложится, корректирует рельеф кожи лица и декольте. Я отсыпаю небольшое количество в крышку, там растираю большой мягкой кистью, и наношу на лицо, а родной спонж-пуховка, просто в роли "затычки"))


***
свотчи (спец. густо нанесла, чтобы передать оттенок)



не знала как изловчиться, чтобы передать на фото тот самый  эффект





Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...