понедельник, апреля 09, 2012

Румяна Chanel Joues Contraste #68 Rose Écrin


Ну, как же можно остановиться??!!)))  Немного с опозданием, но они у меня!!!
Как я люблю эти румяна, ну никак не могу нарадоваться. Вообще Коллекция Осень 2011 у Шанель на редкость выдалась удачная, и оттенки и продукты, много что понравилось и много что уже с успехом поселилось у меня в косметичке.
#68 Rose Écrin из осенней коллекции макияжа 2011 года - красивейший светло-розовый оттенок. Этакая морозная свежесть на щечках. Прохладный розовый, мягкий, нежно мерцающий розовыми искорками. Немного сыпучие, но я все подбираю кистью)) 



Румяна стойкие, не скатываются. Цвет не тускнеет, особенно если лицо немного припудрить. Универсальный оттенок для любого макияжа. Я наношу первый слой как бы вбивая, потом мягко растушевываю второй порцией - люблю румяные щечки)))


есть еще фото при дневном свете (было очень туманно, никак солнце не засветит), но не получилось сделать достойное фото, очень естественный розовый оттенок




свотчи  в одной из следующих тем о макияже, здесь



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...