понедельник, апреля 09, 2012

Твидовые румяна Les Tissages de Chanel #70 Tweed Brun Rosé


Это румяна из серии Blush Duo Tweed Effect для Рождества 2011.
Представлены они в таком же, как и другие румяна Шанель, классическом черном кейсе, но они менее спрессованы, нежели кругляши и немного присыпаны золотом, от которого быстренько можно избавиться - несколькими взмахами кисточки. Рельефное покрытие - это имитация  фирменной твидовой ткани Шанель. Мягкие, немного сыпучие, но они такие красивые)) Еще мне понравился #50 Tweed Sienna и #30 Tweed Rose, но первые оказались для меня  коричневыми, а вторые розовыми))) Так что Brun Rosé самое оно - золотая середина!!! Еще у меня в коллекции есть Tweed Fuchsia (из Рождества 2010 года), тоже очень красивые, но я ими пользовалась зимой, для такого "прохладного" макияжа)))


#70 Tweed Brun Rosé - оттенок теплый, нежный розово-коричневый, скорее даже персиковый.  Румяшки не сильно пигментированные, первый слой слабый, но можно наслаивать и растушевывать, получается очень естественный красивый румянец. Нейтральный, с красивым легким отливом. Совсем без рыжего, там смешаны более холодные оттенки. 


Для фото свотчей румяна нанесены густо




А как они вам? Поделитесь отзывами от Тweed Sienna, может не зря я на них все еще поглядываю?!!!))

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...