вторник, марта 27, 2012

Тени Chanel Les 4 Ombres #33 Prélude




Так захотелось каких-то нейтральных серо-коричневых, тауп теней. Без рыжины и перламутра. Выбор пал на  #33 Prélude - это универсальные прохладные, свежие оттенки. С виду довольно простые, но даже в отдельности каждый красив безумно. Все оттенки с легчайшим, еле заметным мерцанием.

  • светло-коричневый, тауп
  • бежевый, кремовый
  • темный серо-коричневый
  • бежевый, светлый, с перламутром

Думала, что буду пользоваться в офис, но в тот же вечер, как купила, пригласили в гости)) ну, как не накраситься новыми тенями??!!)) так весь вечер я блистала своими smokey eyes, потому что вечером они как будто ожили)) 
и еще я заметила, что с их помощью можно немного скорректировать нависающее веко







и при искусственном освещении








 а теперь свотчи и пример макияжа (при растушевке немного добавлен розовый  #92 Rose De Mai)
                                              




и днем








здесь мутновато, но хорошо видно мерцание






7 комментариев:

Unknown комментирует...

Я зависла над этой палеткой, но так и не купила. Она для меня слишком холодная. Но в целом я люблю такие оттенки (только теплее).
Очень красивый макияж получился! Эти оттенки так подчеркивают красоту глаз!

Leila комментирует...

спасибо за отзыв)) я тоже раньше пользовалась теплыми коричневыми оттенками, и даже если и появлялся вдруг серый, обязательно растушевывала его каким-нибудь рыженьким))) а сейчас стала замечать, что именно такие оттенки подходят больше)) видимо у меня смешанный цветотип!

Анонимный комментирует...

Очень красивый макияж!!! Оттенки идеально сочетаются с цветом глаз. Один из самых красивых обзоров этой палетки. Очень понравилось сочетание с Rose de mai!
Я пропустила эту палетку и осенью, и зимой. А зря - она универсальна, подойдет в любое время года для nude макияжа, имхо. Хорошо, что она в постоянке. У меня есть 2 палетки четверок, в которых светлые оттенки малопигментированы. Вот и побоялась, что не справлюсь с ними в палетке Prelude.

Leila комментирует...

спасибо вам, так приятно) я тоже их купила не сразу, потом спохватилась))
они немножко отличаются по качеству от других четверок, более сатиновые что ли. тени супер!!! поищите, не пожалеете))

Лана комментирует...

А мне бы очень хотелось попробовать американскую версию этих четверок, боюсь не справлюсь с запеченками. Но палетка в душу запала, уж очень красивый Ваш макияж! Понравилось как подведено нижнее веко темным и растушевка с Rose de mai добавила изюминку.

Leila комментирует...

спасибо огромное, так приятно))
я однажды только самым темным смоуки делала, а светлый добавила в уголки и под бровь, тоже красиво получилось. Желаю ее скорее заиметь)))

Leila комментирует...

я тоже хочу какую-нибудь американку, но боюсь потом запеченки перехочу)) многие так нахваливают американские версии. даже не знаю))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...