понедельник, марта 26, 2012

Трио от Chanel: тени Les 4 Ombres #34 Éclosion, Ombre Essentielle #92 Rose de Mai и карандаш для глаз Stylo Yeux Waterproof #85 Grenat





Из всех весенних коллекций косметики, самой первой проступила в продажу косметика от Шанель - Chanel Collection Harmonie De Printemps. Девочки из магазина, где я обычно все покупаю, сразу позвонили мне, мол, беги))
Скажу честно, с первого взгляда ничем она меня не зацепила, даже показалось, что и оттенки не мои и, зря ждала)) Но при детальном рассмотрении, а крутилась я вокруг долго, все очень понравилось. Только вот розовые румяшки Blush Horizon и Poudre Universelle Compacte в оттенке Jasmin немного смутили. Слишком розово и блестяще), но я еще думаю)))  
А пока выбрала четверку теней, розовую однушку и водостойкий карандаш.

Les 4 Ombres #34 Éclosion - это четыре оттенка персиково-коралловый, серо-бежевый, бежево-золотистый и темный сливово-коричневый, этакий баклажанчик.

Первые пару дней носила только персиково-коралловый с карандашом Гренат, просто проводила им стрелочку поверх теней, но это не мое, мне подходит более интенсивный мейк глаз.  Тени отличные, 3 оттенка, кроме золотистого, шелковистые, мягкие, очень легко набираются на кисть, не осыпаются, и каждый по-отдельности подходит для моно-макияжа. Кстати, наносить шанелькины 4-ки родными спонжиками мне понравилось больше.



Ombre Essentielle #92 Rose de Mai - это нежнейший розово-персиковый оттенок




Вообще-то мне розовые оттенки не идут, но эти тени мне тааак запали в душу))  Я уже писала об однушках, несколько постов назад, эти не отличаются)) 




Я наносила их отдельно, растушевывала ими и коричневые оттенки и серые - они прелесть!!! тени матовые, но с мягким, легким сливочным еле заметным отливом. Очень легко наносятся, растушевываются, не осыпаются. Для яркости наносила на базу для теней Герлен. 




И наконец, красавчик, Stylo Yeux Waterproof #85 Grenat




Мягкий, водостойкий, стойкий. Очень легко и нежно наносится, не царапает, не тянет кожу век. Оттенок играет разными оттенками, то отдает коричневатым, то бордовым, то сливово-гранатовым. Небольшой минус, он мягковатый и поэтому я боюсь его сильно выкручивать)) только на несколько миллиметров)) Глаза с ним становятся ярче, как бы оживают и искрятся. Представлен он в очень оригинальном оттенке и пополнил мою коллекцию)) 




А теперь свотчи и примеры макияжа 


Les 4 Ombres #34 Éclosion 
при дневном свете 








и со вспышкой 










Ombre Essentielle #92 Rose de Mai 
отдельного макияжа с ними нет, но они добавлены немного в предыдущий






Stylo Yeux Waterproof #85 Grenat







6 комментариев:

Unknown комментирует...

Я тоже купила Les 4 Ombres #34 Éclosion. Очень они мне понравились. Кроме разных вариантов сочетания оттенков мне еще нравится наносить соло персиковый оттенок на все подвижное веко - очень освежает лицо и очень по-весеннему.
А вот Ombre Essentielle #92 Rose de Mai я как-то незаслуженно проигнорировала. Оказывается, очень красивый цвет, спасибо за обзор:)

Leila комментирует...

цвет действительно потрясающий)) я в пятницу накрасилась им, и к нему выбрала черно-серый от Диор 086 Flash Black, так красиво и нежно получилось и все девочки-коллеги спрашивали "что? какие?")) ...
жаль, не смогла сфоткать, надо повторить

Лана комментирует...

Rose de mai, имхо, идеальный розовый! В нем даже есть что-то персиковое. Мне нравится, что тени матовые. Когда надо мерцание на веках, как базу использую тени chanel ombre d'eau 77.
Спасибо за обзор.

Leila комментирует...

тени chanel ombre d'eau интересная штука, 77 каскад и правда интересный. у меня нет таких теней, все хочу потестить, но попадая в магазин забываю)) спасибо вам, заходите еще))

Лана комментирует...

А румяна как Вам?
Я не увидела ничего особенного за такую цену ... Обычные розовые с обильным шиммером...

Leila комментирует...

Лана, давай на ты))

Румяна мне понравились, просто я не могу их по достоинству оценить, потому что это совсем не мои оттенки. Мне такие розовые не подходят.
Цена высокая, видимо, из-за того, что они не в постоянке))
Финиш у них похож на финиш одних их Буржуа))) я видела где-то сравнения в интернете))) они для бесконечно влюбленных в Шанель)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...