суббота, марта 24, 2012

Сладкая парочка Chanel Ombre Essentielle #43 Cinnamon и #417 Beige Lamé



Очень многие знакомы с качеством моно-теней от Шанель. К своей коллекции я решила добавить еще парочку)) и выбор пал вначале на рождественские тени #417 Beige Lamé, а уже потом, как бы  к ним, я подобрала #43 Cinnamon.  Качество отличное, сказать нечего) Текстура шелковистая, мягкая, хорошо растушевываются. Передача оттенка на кожу хорошая, не "съедается". Представлены они в трех текстурах: атласная, мерцающе-перламутровая  и матовая, и выделяются очень разными и очень оригинальными оттенками. 
Выбранные мной оттенки оба мерцающие. Очень приятные, и красиво сочетаются друг с другом


#417 Beige Lamé - это очень нежный бежевый оттенок с блестками. Тени одинаково красивы и днем и вечером, просто днем они светлые, нюдовые и чуть поблескивают, а вечером, при искусственном освещении, кажутся более темными и играют тысячами искорок)) Выбирала  я их пасмурным днем,  было включено освещение - они горели, как елочная игрушка)), но меня это не напугало. Я попробовала на руке, мне понравилось. Они уже не так искрились, к тому же у них красивейший нейтральный бежевый отлив. Ну, я их и схватила)))  

  

И вторые, которые, можно сказать выбирались в пару, #43 Cinnamon - красивый, классический коричневый оттенок, с небольшим сливовым мерцающим отливом. В переводе название означает корица, действительно, оттенок очень ее напоминает.


Моно-тени Шанель очень стойкие, и эти не исключение. Цвет сохранился до вечера. 




А теперь примеры макияжа глаз с использованием обоих оттенков и свотчи 





мне немного помогли моно-тени 60 Ivory, 51 Mahogany и водостойкий карандаш 20 Espresso)))


вечером:



и при дневном свете:





4 комментария:

Лана комментирует...

Beige Lame - идеальный бежевый!!! Вам удалось раскрыть всю его красоту.
Покупала в конце февраля, еле нашла! Пользуюсь редко, настолько они мне нравятся, что боюсь как бы не закончились =(

Leila комментирует...

Цвет и правда отличный и поблескивает очень нежно, я тоже его берегу))

Лана комментирует...

Очень бы хотелось увидеть всю Вашу коллекцию однушек вместе :)

Leila комментирует...

я хотела бы показать, но некоторые немного пользованные)) сделаю в ближайшее время))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...