пятница, декабря 09, 2011

Le Crayon Lèvres Chanel #34 Natural




Я не часто пользуюсь карандашами для губ, как-то так повелось. Можно сказать, что это самый мало востребованный продукт из косметички)) У меня их всего 2: Guerlain lip pencil #Cupidon и универсальный Сhanel Le Crayon Lèvres #34 Natural. Подходит почти под все мои помады, с "теплыми" оттенками. На свотчах он может показаться немного рыженьким, но это не так.  Он сливочный, мягкий, и при нанесении на губы и смешиваясь с естественным оттенком губ, дает отличный натуральный оттенок и законченный макияж губ. Очень и очень стойкий, стереть его с губ, без помощи средства для снятия макияжа, практически невозможно (в свотчах есть фото, на котором запечатлена попытка стирания карандаша). Важно отметить, что при этом он не въедается в губы цветом. 
  

Силиконы, высокоочищенные масла и экстракт ромашки в составе дарят мягкость и стойкость. В комплекте имеется точилка, а с обратной стороны у карандаша кисточка. Ею очень удобно растушевать карандаш или нанести помаду. 
  

свотчи Le Crayon Lèvres Chanel #34 Natural



терла с нажимом, даже кожа порозовела))




2 комментария:

Анонимный комментирует...

Leila, ваш блог считаю одним из самых информативных. Потрясающего качества фотографии, четкие описания. Получила огромное удовольствие. Теперь я Ваш постоянный читатель (как хорошо, что я Вас нашла)!
Спасибо Вам! Очень жду новых постов!

Leila комментирует...

спасибо)) так приятно!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...