четверг, декабря 08, 2011

Chanel Les Scintillances de Chanel Holiday 2011: Lumière Sculpteé de Chanel & Poudre Universelle Libre 47 Féérie


Из Рождественской коллекции 2011 года Chanel я выбрала рельефную мерцающую пудру Lumière Sculpteé de Chanel, рассыпушку  Poudre Universelle Libre #47 Féérie 
и искрящиеся бежевые тени #417 Beige Lame (про них расскажу позже и здесь). Источником вдохновения для художника, создавшего эту золотую коллекцию, послужила пряжка с пояса мадемуазель Шанель. 


Lumière Sculpteé de Chanel это пудра со светоотражающими частичками. Очень красивая и оригинальная вещь, мне кажется я купила бы ее даже если бы она была черного цвета)) 
Lumière Sculpteé пудра-хайлайтер  со сливочно-бежевым сиянием. Очень красиво смотрится в вечернем макияже, красиво и дорого отливает. Кисточка мягкая, ручка кисти маленькая и удобная. Пудры-хайлайтеры я наношу немного и почти всегда спец. кистью МАС, поэтому не знаю как себя поведет в деле родная кисть. 






Poudre Universelle Libre #47 Féérie 


Полупрозрачная пудра для лица и декольте, с розово-золотым мерцанием. Частички достаточно заметные, но меня это не смущает. Я уже успела пару раз попользоваться ею днем, мне понравилось. И не только мне)) Очень легкая, невесомая, гладкая, мягкая. Цвета она, практически, не имеет. Финиш немного похож на мерцающую рассыпчатую пудру Poudre Du Soir - звезду рождественской коллекции  Givenchy Сhristmas Nightlight 2008 .





свотчи  Lumière Sculpteé de Chanel 




 свотч Poudre Universelle Libre #47 Féérie








2 комментария:

Oksana комментирует...

Lumière Sculpteé de Chanel шикарная вещь, выглядит очень нежно

Leila комментирует...

Спасибо за комментарий))
мне она тоже очень нравится

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...