четверг, декабря 08, 2011

Météorites Perles de Nuit & Parure de Nuit Guerlain Collection Noël 2011





Я так долго их ждала))  С тех пор, как увидела промо фото, потеряла покой)) Guerlain Christmas Collection 2011 у нас пока еще нет в продаже,  мне их привезли из Стамбула. Пудра-пшыкалка для лица, волос и тела Vol de Nuit мне, конечно, тоже очень понравилась, но пользоваться мне ею некуда, поэтому захотела заиметь компактную пудру-румяна Parure de Nuit и мои любимые метеориты  Perles de Nuit)) Тестирования не было, была уверена, что  на 100% МОЁ!!!



Guerlain Parure de Nuit - это мерцающая перламутровая пудра, в которой есть цветные розово-красные вставки - румяна, с  приятным, натуральным оттенком.  В пудре выдавлен узор в виде пера из хвостика павлина)) Имеется напыление блестками, которое стирается быстро, одним взмахом кисти. Сразу обращаешь внимание на детали: красивая коробочка, чехольчик с шелковой подкладкой и мягкая щеточка для пудры из козьего ворса - все скомбинировано с изумрудно-синим, в тон общего цвета коллекции. Герлен умеет порадовать!!!




Пудра хорошо спрессованная, мелко молотая, нежно перламутровая, которая очень деликатно мерцает-не вульгарно. Оттенок нежный розово-бежевый без желтизны, текстура шелковистая. Без мелового налета на лице, она потрясающе смотрятся на лице.  Подойдет для девушек со светлой кожей.



Guerlain Perles de Nuit или моему счастью нет предела)) Это отличное дополнение к моей коллекции метеоритов. Баночка для метеоритов выполнена из металлика, как в обновленной версии постоянной коллекции, до этого они выпускались в ярких картонных коробочках. Мне нравилось это больше, но тем, кто красится в ванной, металлик может быть практичнее. Еще мне не понравился спонж, пока не знаю как им пользоваться...  хочу назад традиционные белые пуховки. Она шарики лучше прижимала и они не болтались в баночке. Perles de Nuit это смесь шариков разных размеров и 5 оттенков: розового, бежево-золотистого, белого, серебристого и оранжево-золотистого. Смесь  оттенков это красивый нежный сливочный отлив. Это, как всегда у метеоритов, эффект отдохнувшего холеного лица и красивое мерцание. Ну, а про запах я вообще молчу))






                                               и свотчи  Parure de Nuit & Perles de Nuit








Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...