пятница, апреля 20, 2012

"Maximizer в Extase" - Christian Dior Diorshow Maximizer Lash Plumping Serum & Extase Mascara


Впервые я попробовала plumping serum когда подруга подарила мне косметичку-наборчик от Эсти Лаудер, туда входила тушь, база под тушь и карандаш для глаз. Мне очень понравился эффект (раньше я просто проходилась по ресницам пудровой кистью), и я решила разнообразить свой домашний ассортимент и купила Dior Maximizer Lash Plumping Serum.
Ее еще называют тайным оружием визажистов)) В составе базы, якобы, много ухаживающих компонентов, в т.ч. гиалуроновой кислоты и эксклюзивного активного вещества Lash Maximizer™ (можно просто нанести на ночь, а утром смыть).  Я наношу только днем, под тушь. 

Это белая, кремообразная сыворотка, которая обволакивает каждую ресничку, прибавляя ей объем, длину и изгиб. Консистенция мягкая, нежная. Она вообще не чувствуется на ресницах, не утяжеляет их, просто готовит к нанесению туши. И после нанесения туши реснички становятся пушистыми и изогнутыми, а сама сыворотка остается совершенно незаметной.

У меня от природы тонкие и короткие реснички. Я всегда гонялась за тушью с эффектом драмы, которая добавляла бы  объем и длину. Сыворотка помогла добиться этого, практически, с любой тушью. 
Использование я начала со своей любимой тушью Диоршоу Экстаз (здесь о ней)

   

***
свотчи Diorshow Maximizer+Extase
фото сделано на телефон, поэтому качество уступает






                                                                    

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...