воскресенье, апреля 15, 2012

Макияж с Сhanel (часть 2)

Часть 1 можно посмотреть здесь.


Во второй части расскажу о блеске Levres Scintillantes Glossimer #148 и туши Inimitable Mascara




Levres Schintillantes Glossimer #148 из осени 2010 года. Нежный, полупрозрачный розовый блеск и океан разноцветных блесточек. У него приятная гелевая текстура, скользящая и тающая. Без вкуса и запаха, не сушит губы.


Остается на губах продолжительное время и даже после того, как блеск впитается в губы, на них остаются блестки. Губки с ним гладкие и объемные. 




свотчи и макияж губ







а теперь о туши Inimitable Mascara #10 Noir Black




Производитель обещает объемные ресницы веером, благодаря четырехмерному эффекту и супер щеточке)) первый слой, действительно, расчесывая разделяет и прокрашивает, немного удлиняет, но мне это ничего не дает, эту тушь я наношу в 3 слоя. Цвет насыщенный черный, не тускнеет, к вечеру немного осыпается.


На каждый день можно, а вот на вечер, для создания драмы и насыщенного макияжа, для меня эта тушь слабовата.




3 комментария:

Лана комментирует...

У меня всего один блеск Chanel - Aragonite 151. Он прозрачный, почти клон Galactic, но блестки с розовым отливом, а у Galactic - с синим. Как-то особой симпатией к нему я не прониклась. Очень не нравится спонжик, неудобно наносить. А так же отдушка неприятная... :( И все оттенки почти прозрачные, особо цвет не оттдают.
Ваш оттенок красивый. Идеален, если акцент сделан на глаза.
На днях купила первый блеск Guerlain Kiss Kiss 869 Rose in bloom. Он идеальный для меня!!! Более красивого блеска у меня еще не было :) Так же порадовала кисточка и очень прятный, нежный аромат :)

Leila комментирует...

да, мне Aragonite тоже очень нравится, но у Шанель блески все же немного липковатые.
Я уже несколько раз заказывала на Клубничке блеск от Хелены Рубинштейн wanted gloss, 26 номер. Она такой приятный и мягкий, это как будто смесь гигиенички и вазелина))Стойкий.
Он бесцветный и без перламутра, там голубоватый меленький шиммер (в шанелевских блесках, кстати, он крупнее и он ощущается), который смешиваясь с пигментом губ, дает легкий лиловый отлив. Очень качественный продукт, если есть возможность потестировать, попробуйте.

Leila комментирует...

а насчет блесков kiss-kiss, не знаю, не было у меня, после негативного отзыва подруги)), а вот помады Герлен люблю))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...