понедельник, апреля 09, 2012

Christian Dior Backstage Brushes


Я уже писала отзыв о кисти c плоским срезом ворса Powder Foundation Brush, и вот, наконец, решила подкупить еще)) Выбрала еще я пока 2 - кабуки Powder Brush и Blush Brush.
У меня есть кисти Мак, Сигма, Сефора и еще несколько крупных  кистей для рисования я приспособила для теней. Почему не взяла для теней тоже? Что-то побоялась, подумала, что  не знаю какие они, (а на тестерах кисти все замусоленные и раздолбанные, их никогда и не мыли), тем более, что есть много других. 

Каждая кисть в отдельном бархатном чехольчике. Очень стильно смотрится серебристый пластик с фирменным знаком - буковками dior.
Я пользуюсь ежедневно кистью для пудры, но использую ее для тонального. Она отлично распределяет и растирает. Равномерно и не оставляет ни следов, ни разводов. 
За все время выпало всего несколько волосков, не линяют.

Новые 2 кисти тоже супер, они тоже из натурального ворса, мягчайшие.
Кабуки отлично наносит пудру, благодаря очень густому ворсу и своей "стрижке" полукругом))


А кисть для румян - это, вообще, песня. Она тоже мягкая и густая, но у нее ворс зажат у основания и волоски как бы торчат, но из-за густоты она отлично распределяет румяна (можно и вбить и распределить). 


Кисти для теней я еще посмотрю, особенно интересует растушевочная кисть.

Единственное, что не нравится, это то, что остаются отпечатки пальцев))




А как они вам? 
Пользовались ли вы их кистями для теней? 



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...