пятница, августа 31, 2012

Тени Yves Saint Laurent Ombre Solo



Долго я вертелась около них))) и наконец остановилась на двух оттенках (правда, еще поглядываю на зеленый 05 slate green, но а про черный...  я вообще молчу):

04 midnight purple - темный фиолетовый, пурпурный с розовым шиммером
12  parisienne pink -  нежный, полупрозрачный розовый

Тени с очень легкой и нежной текстурой. Мягкие. Хорошо пигментированные, даже розовый. Очень равномерно наносятся, имеют нежнейший помол и хорошую спрессовку. Не крошатся. Не осыпаются. Цветопередача  на 100%. 
Они напоминают мне моно тени Армани.


Благодаря специальной формуле, отвечающей за поддержание гидробаланса, тени не будут подсушивать нежную кожу век, а также благодаря их нежной текстуре, их можно применять для чувствительной кожи - раздражения не вызовут.

Я активно пользовалась ими летом (конечно я не гуляла под солнцем в 50 градусов)))
- тени выдержали. 


***
свотчи (без базы)
фото со вспышкой


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...