среда, августа 29, 2012

Розовая жемчужина - кремовые тени Shiseido Shimmering Eye Color #PK214





Я всегда избегала  кремовых текстур в тенях и румянах, мне казалось, что они будут собираться в складочки-морщинки-поры, но после того, как я попробовала кремовые тени Шанель, все изменилось))) 

В коллекции Шисейдо Весна 2012 было выпущено 3 новых оттенка:
  • OR313 Sunshower - оранжево-терракотовый
  • BL215 Ice - нежно-голубой
  • PK214 Pale shell - молочно-розовый жемчуг




Вторые, после шанелевских, которые мне захотелось иметь -  Shiseido Shimmering Eye Color #PK214. Тени имеют полупрозрачную и легкую текстуру. Они водостойкие. Стойкие. Очень легки в нанесении. Могут служить базой. Я часто их использую с каким-нибудь темным оттенком, но красивее он моно.
Я наношу его на все веко тонким слоем. Даю подсохнуть, немного растираю границы и далее наношу и растушевываю другие тени, кстати, как кремовые, так и сухие. Наношу синтетической кистью для консилера, но чаще пальцем. 

Выбранный мной оттенок нежно-розовый жемчужный. Прозрачный, искрящийся, очень красивый и нежный, то, что называется baby pink.



Остальные два оттенка  теней тоже очень красивые. OR313 показался мне с рыжиной, хотя думаю подошел бы под карие глаза и нежно оттенял бы их. И голубой лед BL215- бесподобно красивый, эдакий голубой топаз с тысячами искорок. Жаль, но совсем не мое.


***

свотчи (в один слой)


в два слоя (с растушекой и без)


здесь мутно, но видно мерцающие частички


2 комментария:

iconika комментирует...

давно на них смотрю, теперь почти соблазнили)

Leila комментирует...

я тоже не сразу купила)) оказались супер! советую

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...